Если у вас возникли проблемы с качеством приобретенного дивана, вам полагается подать претензию. В данной статье мы предоставим вам образец претензии по некачественному дивану, а также подробное описание того, как правильно составить претензию и какие документы необходимо приложить.
Пример претензии
Дорогая компания \"Новые Диваны\",
Я обратился(-ась) в вашу компанию и приобрел(-а) диван модели \"Комфорт Плюс\" в цвете \"Шоколадный\". Однако, после непродолжительного использования, были обнаружены серьезные дефекты, которые не соответствуют заявленным характеристикам товара. Прошу вас рассмотреть данную претензию и принять меры для урегулирования ситуации.
Прилагаю фотографии, демонстрирующие выявленные дефекты.
С уважением, Иванов Иван Иванович
Дата: 01.01.2023