5 января 2024 /
0 комментариев
/
63 просмотра
Когда вы покупаете диван, вы ожидаете получить товар высокого качества. Однако, если вы обнаружили, что диван имеет недостатки, вам может потребоваться составить претензию на возврат денег. В этой статье мы расскажем, как правильно составить претензию и какие документы вам понадобятся.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
Как составить претензию на возврат денег за диван ненадлежащего качества
Прежде всего, важно подготовить все необходимые документы, включая чек или кассовый чек, гарантийный талон, а также фотографии дивана, на которых видны все выявленные недостатки. Затем следует написать претензию, в которой указать дату покупки, описание недостатков и требование о возврате денег или обмене товара.