5 января 2024 /
0 комментариев
/
12 просмотров
Когда вы покупаете диван, вы ожидаете получить товар высокого качества. Однако, если вы обнаружили, что диван имеет недостатки, вам может потребоваться составить претензию на возврат денег. В этой статье мы расскажем, как правильно составить претензию и какие документы вам понадобятся.
1
2
3
Образец жалобы на мебельный магазин
4
5
6
Жалоба на некачественный товар образец в магазин
7
Как правильно писать претензию образец
8
9
10
11
Как написать претензию на некачественную мебель
12
Как писать претензию на некачественный товар образец в магазин
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Образец претензии по возврату товара
30
Составление претензии образец на некачественный товар образец
31
32
33
34
35
36
37
Составление претензии образец на некачественный товар образец
38
Трудовой договор адвоката
39
40
41
42
43
44
45
Заявление жалоба на некачественный товар
46
Как составлять претензию образец
47
48
Образец рекламации по натяжным потолкам
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
Образец претензии в магазин
61
Паспорт на бетон бланк по ГОСТ 7473-2010
62
63
64
65
Заявление на подменный товар на время гарантийного ремонта
66
67
68
Составление претензии образец
69
70
71
72
73
74
Исковое заявление о защите прав потребителей пример
75
76
77
Как писать претензию рекламацию образец
78
79
Положение о Совете директоров утверждается
80
Образец написания досудебной претензии о расторжении договора
81
82
83
84
85
Жалоба в магазин образец
86
87
88
Исковое заявление о возврате товара
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
Пример претензии в страховую компанию по ОСАГО
102
103
Примеры претензий о защите прав потребителей
104
105
106
Как написать заявление претензию в банк
107
108
109
110
Образец претензии застройщику на некачественные окна
Как составить претензию на возврат денег за диван ненадлежащего качества
Прежде всего, важно подготовить все необходимые документы, включая чек или кассовый чек, гарантийный талон, а также фотографии дивана, на которых видны все выявленные недостатки. Затем следует написать претензию, в которой указать дату покупки, описание недостатков и требование о возврате денег или обмене товара.