5 марта 2024 /
0 комментариев
/
43 просмотра
При покупке мебели потребители имеют право на возврат товара в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. В данной статье мы рассмотрим основные моменты возврата мебели и права потребителя на возврат товара.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16
Образец написания претензии на некачественную оказанную услугу

17
Жалоба на некачественный товар образец в магазин

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34
Алгоритм действий по защите прав потребителя

35

36

37

38
Памятка прав потребителя

39

40

41

42

43
Бракованный товар

44

45

46
47

48

49
Как вернуть товар

50

51
Покупатель прав

52

53

54

55

56
Скверный товар

57

58

59

60
Заключение о бракованной автозапчасти

61

62
Претензия по сборке мебели

63

64

65

66

67

68

69

70

71
Претензия на расторжения купли продажи

72

73

74
Гарантийный срок

75

76

77

78

79

80
Права потребителя в магазине

81
Информация Роспотребнадзора

82

83

84
Права потребителя при возврате мебели
Права потребителя при возврате мебели включают в себя возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. При этом, мебель не должна иметь следов использования и сохранена его товарный вид. Потребитель имеет право на полный возврат денежных средств за товар, либо на обмен на аналогичный товар.