Акт на списание кресла офисного представляет собой документ, фиксирующий факт списания кресла из офисного инвентаря. В данной статье мы представим образец акта на списание офисного кресла, а также подробные инструкции по его заполнению.
Образец акта на списание кресла офисного
Ниже приведен образец акта на списание офисного кресла:
АКТ № _____ от \"___\" __________ 20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся, представитель организации ___________________________________________________________, действующий на основании ___________________________________________________________, составили настоящий акт о том, что:
1. Кресло офисное, инвентарный номер ___________, модель ___________, бухгалтерский учетный номер ___________, фактически находится по адресу: ___________________________________________________________.
2. Состояние кресла: ___________________________________________________________.
3. Причина списания: ___________________________________________________________.
4. Дополнительные комментарии: ___________________________________________________________.
5. Кресло списано по решению ___________________________________________________________.
6. Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Подписи:
Представитель организации: _________________________ (подпись) _________________________ (Ф.И.О.)
Дата: \"___\" __________ 20__ г.
Подпись ответственного лица: _________________________ (подпись) _________________________ (Ф.И.О.)
Дата: \"___\" __________ 20__ г.