31 января 2024 /
0 комментариев
/
31 просмотр
Шарнир тяги привода управления коробки передач играет важную роль в системе передачи движения от рулевого управления к коробке передач. Он обеспечивает плавное и точное управление переключением передач и является важной деталью в работе автомобиля.

1
Lada 11180 1703160 01

2

3

4

5

6

7
Lada 11180 1703160 01

8
Карданчик КПП ВАЗ 2115

9

10
11

12

13

14

15
16

17

18

19

20

21
22

23

24
Карданчик на кулису Лада Калина

25

26

27

28
Карданчик кулисы КПП 2109

29

30

31

32

33
-B250.jpg)
34

35
Ока ВАЗ 1111 тяга кулисы КПП

36
Привод рычага КПП ВАЗ 2114

37
Кулиса КПП 2108 схема

38

39
Пыльник шарнира кулисы 2108

40
Тяга замка капота Форд фокус 2

41

42
43

44
Кулиса КПП Лада Приора

45

46
47

48

49

50

51

52

53

54
Ремкомплект троса КПП 2190

55

56
Привод КПП МАЗ 5440

57

58

59
Привод КПП МАЗ 5440

60

61

62
Тросовая кулиса на ВАЗ 2109
63
Кулиса ВАЗ 1111 Ока

64

65
Механизм переключения КПП Рено Логан 2

66
Кулиса раздатки ВАЗ 2123

67

68

69
70

71

72
73

74

75

76

77
Крестовина кулисы ВАЗ 1118

78
Описание шарнира тяги привода управления коробки передач
Шарнир тяги привода управления коробки передач представляет собой механизм, обеспечивающий передачу усилия от рулевого управления к коробке передач. Он состоит из нескольких деталей, включая сферические шарниры, уплотнительные кольца и крепежные элементы. Каждая деталь играет свою роль в обеспечении надежной и плавной работы шарнира.