31 января 2024 /
0 комментариев
/
14 просмотров
Шарнир тяги привода управления коробки передач играет важную роль в системе передачи движения от рулевого управления к коробке передач. Он обеспечивает плавное и точное управление переключением передач и является важной деталью в работе автомобиля.
1
Lada 11180 1703160 01
2
3
4
5
6
7
Lada 11180 1703160 01
8
Карданчик КПП ВАЗ 2115
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Карданчик на кулису Лада Калина
25
26
27
28
Карданчик кулисы КПП 2109
29
30
31
32
33
34
35
Ока ВАЗ 1111 тяга кулисы КПП
36
Привод рычага КПП ВАЗ 2114
37
Кулиса КПП 2108 схема
38
39
Пыльник шарнира кулисы 2108
40
Тяга замка капота Форд фокус 2
41
42
43
44
Кулиса КПП Лада Приора
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
Ремкомплект троса КПП 2190
55
56
Привод КПП МАЗ 5440
57
58
59
Привод КПП МАЗ 5440
60
61
62
Тросовая кулиса на ВАЗ 2109
63
Кулиса ВАЗ 1111 Ока
64
65
Механизм переключения КПП Рено Логан 2
66
Кулиса раздатки ВАЗ 2123
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
Крестовина кулисы ВАЗ 1118
78
Описание шарнира тяги привода управления коробки передач
Шарнир тяги привода управления коробки передач представляет собой механизм, обеспечивающий передачу усилия от рулевого управления к коробке передач. Он состоит из нескольких деталей, включая сферические шарниры, уплотнительные кольца и крепежные элементы. Каждая деталь играет свою роль в обеспечении надежной и плавной работы шарнира.