29 января 2024 /
0 комментариев
/
52 просмотра
Шарнир РМШ (реактивно-масляный шарнир) представляет собой важный узел подвески грузовых автомобилей, включая модель КамАЗ 65115. Он обеспечивает плавность и устойчивость движения, а также повышает комфорт вождения и безопасность на дороге.

1
Палец реактивной штанги РМШ КРАЗ 210-2919026

2

3

4

5

6

7
Палец РМШ 5511-2919026

8

9
5511-2919026-15-01э

10

11
5511-2919026 15эл

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29
Сайлеблок реактивной штанки МАЗ 43118

30

31

32

33

34
35

36

37

38
1630-2919010-20 Штанга реактивная

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64
Штанга реактивная 630-2919012 (РОСТАР)

65

66
Палец реактивной штанги 180.3511-026 РОСТАР

67

68

69

70

71

72
R5511-2919026-15

73
R5511-2919026-15

74

75

76

77
5511-2919026-15-01э штанга реактивная

78

79

80

81

82

83
Палец штанги реактивной РМШ м33х1,5мм 640-2919026

84

85

86
87
Кронштейн реактивной штанги 5511 правый

88

89
R5511-2919026-15рк

90

91

92

93
Штанга реактивная в сборе 5511-2919012

94
Площадка бук 1000х1000х40

95

96
Описание и особенности
В данной статье мы рассмотрим основные характеристики шарнира РМШ для грузовика КамАЗ 65115, его устройство, принцип работы, особенности монтажа и обслуживания. Будут представлены детальные фотографии, позволяющие рассмотреть узел подвески изнутри и снаружи.