29 января 2024 /
0 комментариев
/
13 просмотров
Шарнир РМШ (реактивно-масляный шарнир) представляет собой важный узел подвески грузовых автомобилей, включая модель КамАЗ 65115. Он обеспечивает плавность и устойчивость движения, а также повышает комфорт вождения и безопасность на дороге.
1
Палец реактивной штанги РМШ КРАЗ 210-2919026
2
3
4
5
6
7
Палец РМШ 5511-2919026
8
9
5511-2919026-15-01э
10
11
5511-2919026 15эл
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сайлеблок реактивной штанки МАЗ 43118
30
31
32
33
34
35
36
37
38
1630-2919010-20 Штанга реактивная
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
Штанга реактивная 630-2919012 (РОСТАР)
65
66
Палец реактивной штанги 180.3511-026 РОСТАР
67
68
69
70
71
72
R5511-2919026-15
73
R5511-2919026-15
74
75
76
77
5511-2919026-15-01э штанга реактивная
78
79
80
81
82
83
Палец штанги реактивной РМШ м33х1,5мм 640-2919026
84
85
86
87
Кронштейн реактивной штанги 5511 правый
88
89
R5511-2919026-15рк
90
91
92
93
Штанга реактивная в сборе 5511-2919012
94
Площадка бук 1000х1000х40
95
96
Описание и особенности
В данной статье мы рассмотрим основные характеристики шарнира РМШ для грузовика КамАЗ 65115, его устройство, принцип работы, особенности монтажа и обслуживания. Будут представлены детальные фотографии, позволяющие рассмотреть узел подвески изнутри и снаружи.